Поделиться
Программа AV-CPU: Справка
Рис. 3.2. Группа ИСХОДНЫЙ КОД.
Рис. 3.3. Группа ОЗУ.
Рис. 3.4. Группа ПРОЦЕССОР.
Скачать программу |
Группа ИСХОДНЫЙ КОД
В этой группе (рис. 3.2) находятся элементы управления исходным кодом.
Рис. 3.2. Группа ИСХОДНЫЙ КОД.
- Поле КОМАНДА. Предназначено для ввода команды для виртуального процессора.
- Кнопка ДОБАВИТЬ. Добавляет команду из поля КОМАНДА в конец списка команд.
- Кнопка УДАЛИТЬ. Удаляет выбранную команду из списка.
- Список команд. Исходный код программы.
- Надпись КОЛИЧЕСТВО КОМАНД. Отображает количество команд в списке команд.
Группа ОЗУ
В этой группе (рис. 3.3) находятся элементы управления программой виртуального процессора.
Рис. 3.3. Группа ОЗУ.
- Кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Загружает программу из группы ИСХОДНЫЙ КОД в виртуальное ОЗУ.
- Кнопка ВЫПОЛНИТЬ. Запускает программу, которая находится в виртуальном ОЗУ, то есть запускает процесс эмуляции работы виртуального процессора. Дублирует команду меню ПРОГРАММА – ВЫПОЛНИТЬ.
- Кнопка ОСТАНОВИТЬ. Останавливает программу (процесс эмуляции). Дублирует команду меню ПРОГРАММА – ОСТАНОВИТЬ.
- Таблица ОЗУ. Отображает информацию о содержимом виртуального ОЗУ. В столбце АДРЕС отображается адрес ячейки памяти, в столбце КОМАНДА отображается содержимое этой ячейки памяти.
- Надпись КОЛИЧЕСТВО КОМАНД. Отображает количество команд, загруженных в виртуальное ОЗУ.
Группа ПРОЦЕССОР
В этой группе (рис. 3.4) отображается схема процессора и состояния его выходов.
Рис. 3.4. Группа ПРОЦЕССОР.
В поле ТАКТОВАЯ ЧАСТОТА можно изменить тактовую частоту виртуального процессора в диапазоне 1…10 Гц. Однако изменения вступят в силу только после перезагрузки виртуального процессора, то есть после сброса программы виртуального процессора и повторного её запуска.
К выходам процессора подключены лампы. Цвет лампы серый, если на выходе 0. Если на выход 1, то лампа имеет красный цвет.
Строка состояния
В строке состояния отображается следующая информация:
- ПРОГРАММА. Имя программы (или имя исходного файла), которая загружена в список команд группы ИСХОДНЫЙ КОД.
- СОСТОЯНИЕ. Состояние программы, которая загружена в виртуальное ОЗУ. Может принимать два значения: ВЫПОЛНЯЕТСЯ или ОСТАНОВЛЕНА.
- ТЕКУЩАЯ КОМАНДА. Команда, которая выполняется в текущий момент (или на которой остановлена программа).