|
- Что такое операционная система?
- Что такое файловая система?
- Чем отличается ярлык от файла?
- Что такое путь к файлу?
- Что такое контекстное меню?
- Чем отличается активное окно от неактивного?
- Как работать в локальной сети и в Интернете?
- Как подключиься к удалённому принтеру?
Эти и другие компьютерные вопросы ставят вас в тупик?
Тогда мы идём к вам!
Как подписаться?Письмо активации может прийти с задержкой в несколько минут.Если вы не знаете, как подписаться на рассылку, посмотрите видеоролик. |
Сразу после подписки вы получите книгу "Компьютер для чайника"
Но это ещё не всё!
Кроме этой книги, в письмах рассылки вы будете получать множество интересных материалов о компьютерах и информационных технологиях.Как появилась эта книга
Когда-то я работал системным администратором и мне приходилось бесконечно долго разъяснять пользователям, как и что нужно делать. За несколько лет работы я пришёл к неутешительному выводу – большинство пользователей не знают элементарных вещей!
Почему? Да потому что многие учатся «по принципу обезьяны» – на уровне рефлексов собачек Павлова. Нажал зелёную кнопочку – получи еду. Нажал красную – получи воду. А что если кнопочки будут другого цвета или вместо кнопочек будут переключатели? Собачка Павлова умрёт с голоду, потому что она не умеет мыслить аналитически. Хотя, мне иногда кажется, что собака думает чаще, чем некоторые люди.
Так и многие пользователи. Пересели за другой компьютер, а там вместо Windows XP установлена Windows 7. Или отдел ИТ обновил программное обеспечение и вместо MS Office 2003 надо работать с MS Office 2007. Всё. Трагедия – пользователи в глубоком шоке. Вы можете мне не верить, но я знаю случаи, когда люди увольнялись с работы при смене программного обеспечения. Работали себе в 1С6, а тут на тебе – сволочи программисты поменяли её на 1С7.7.
Я всё это испытал на собственной шкуре, когда работал системным администратором. Сначала мы поменяли сервер и серверное программное обеспечение – первый шок для пользователей. Потом перешли с 1С6 на 1С7.7. Это вообще был шок. Сколько проклятий я выслушал со стороны бухгалтерии. С инженерами попроще – они всё-таки ближе к технике. Но бухгалтерия, экономисты и т.п. – это всегда проблемы. Особенно бухгалтерия: программисты и бухгалтера – это страшные враги на любом предприятии. Хотя жить друг без друга не могут.
В общем, настал момент, когда я решил – хватит тратить своё время на то, чтобы бегать по кабинетам и в сотый раз показывать, какую кнопочку надо нажать. Я решил написать курс лекций по компьютерной грамотности, провести обучение пользователей – а затем экзамены. Пользователи, конечно, взвыли. Но директор меня поддержал. Поэтому эту афёру я провернул. В результате появилась эта книга...
Кому будет полезна эта книга?
Разумеется, эта книга будет полезна не только тем, кто работает на каком-то предприятии. Например, моя жена до сих пор толком не знает разницу между ярлыком и файлом. И смею вас уверить – не только она! Хотя в своё время она даже обучалась на компьютерных курсах.
Книга также будет полезна тем, кому надоело быть вечным «чайником» и постоянно слышать насмешки от своих приятелей, а особенно от системных администраторов и программистов. Но, поверьте, мне действительно непонятно, почему человек предпочитает тысячу раз обращаться к программисту с одним и тем же вопросом, вместо того, чтобы один раз потратить пару часов, понять суть и решить проблему раз и навсегда.
Надеюсь, что вы относитесь к числу тех любознательных людей, которые хотят покинуть низшую касту «ламеров» и «юзверей» (или зверьков – как пренебрежительно называют пользователей системные администраторы) и перейти в разряд опытных пользователей. Также надеюсь, что моя книга вам в этом поможет.