Программа AV-CPU: Справка

Скачать программу

Группа ИСХОДНЫЙ КОД

В этой группе (рис. 3.2) находятся элементы управления исходным кодом.

Группа ИСХОДНЫЙ КОД

Рис. 3.2. Группа ИСХОДНЫЙ КОД.

  1. Поле КОМАНДА. Предназначено для ввода команды для виртуального процессора.
  2. Кнопка ДОБАВИТЬ. Добавляет команду из поля КОМАНДА в конец списка команд.
  3. Кнопка УДАЛИТЬ. Удаляет выбранную команду из списка.
  4. Список команд. Исходный код программы.
  5. Надпись КОЛИЧЕСТВО КОМАНД. Отображает количество команд в списке команд.


Группа ОЗУ

В этой группе (рис. 3.3) находятся элементы управления программой виртуального процессора.

Группа ОЗУ

Рис. 3.3. Группа ОЗУ.

  1. Кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Загружает программу из группы ИСХОДНЫЙ КОД в виртуальное ОЗУ.
  2. Кнопка ВЫПОЛНИТЬ. Запускает программу, которая находится в виртуальном ОЗУ, то есть запускает процесс эмуляции работы виртуального процессора. Дублирует команду меню ПРОГРАММА – ВЫПОЛНИТЬ.
  3. Кнопка ОСТАНОВИТЬ. Останавливает программу (процесс эмуляции). Дублирует команду меню ПРОГРАММА – ОСТАНОВИТЬ.
  4. Таблица ОЗУ. Отображает информацию о содержимом виртуального ОЗУ. В столбце АДРЕС отображается адрес ячейки памяти, в столбце КОМАНДА отображается содержимое этой ячейки памяти.
  5. Надпись КОЛИЧЕСТВО КОМАНД. Отображает количество команд, загруженных в виртуальное ОЗУ.


Группа ПРОЦЕССОР

В этой группе (рис. 3.4) отображается схема процессора и состояния его выходов.

Группа ПРОЦЕССОР

Рис. 3.4. Группа ПРОЦЕССОР.

В поле ТАКТОВАЯ ЧАСТОТА можно изменить тактовую частоту виртуального процессора в диапазоне 1…10 Гц. Однако изменения вступят в силу только после перезагрузки виртуального процессора, то есть после сброса программы виртуального процессора и повторного её запуска.

К выходам процессора подключены лампы. Цвет лампы серый, если на выходе 0. Если на выход 1, то лампа имеет красный цвет.


Строка состояния

В строке состояния отображается следующая информация:

  1. ПРОГРАММА. Имя программы (или имя исходного файла), которая загружена в список команд группы ИСХОДНЫЙ КОД.
  2. СОСТОЯНИЕ. Состояние программы, которая загружена в виртуальное ОЗУ. Может принимать два значения: ВЫПОЛНЯЕТСЯ или ОСТАНОВЛЕНА.
  3. ТЕКУЩАЯ КОМАНДА. Команда, которая выполняется в текущий момент (или на которой остановлена программа).


Инфо-МАСТЕР ®
Все права защищены ©
e-mail: mail@info-master.su

Яндекс.Метрика