Согласие на обработку персональных данных.



04.09.2017
Новая задача Программа вычисления суммы.

03.09.2017
Новое видео Стековый калькулятор и обратная польская запись.

26.08.2017
Новая статья Версии Делфи.

23.08.2017
Новая статья Для кого пишется программа.

13.08.2017
Новая статья Стандарт C++: общие сведения.

Задания

Основы программирования Основы программирования
Каждый профессионал когда-то был чайником. Наверняка вам знакомо состояние, когда “не знаешь как начать думать, чтобы до такого додуматься”. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда вы просто не знаете, с чего начать. Эта книга ориентирована как раз на таких людей, кто хотел бы стать программистом, но совершенно не знает, как начать этот путь. Подробнее...

В этом разделе вы можете найти задания по программированию. Вы можете выполнять эти задания, используя любой язык программирования и любую среду разработки. Однако я использовал для этого среду Lazarus.

Здесь приводятся только задания. Без исходных кодов. Это сделано специально, чтобы не провоцировать вас на то, чтобы просто скопировать исходные коды в редактор и запустить программу. Хороший специалист рождается в муках (как и всё хорошее))). Поэтому я предоставляю вам великолепную возможность немного помучиться, и самостоятельно решить предложенные задачи.

Ну а если ваши попытки не увенчаются успехом или вы просто захотите посмотреть, как эти задачи решил я, то получить исходные коды вы можете здесь.


Задача 1. Имитация игральной кости.
Необходимо создать программу, которая имитирует игральную кость. То есть на экране есть квадрат, внутри которого могут отображаться точки (от 1 до 6). “Бросок” устанавливает случайное количество точек. Смотреть видео и читать подробности

Задача 2. Имитация эквалайзера.
Необходимо создать программу, которая имитирует работу нескольких вертикальных индикаторов громкости (эквалайзер) . Смотреть видео и читать подробности

Задача 3. Имитация светодиодного индикатора.
Необходимо создать программу, которая имитирует работу семисегментного светодиодного индикатора. Смотреть видео и читать подробности

Задача 4. Чтение и вывод на экран текстового файла.
Необходимо создать программу, которая читает текстовый файл и выводит его содержимое на экран (в консольном режиме). Смотреть видео и читать подробности


Инфо-МАСТЕР ®
Все права защищены ©
e-mail: mail@info-master.su

Яндекс.Метрика